КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ

Пн | 24 июня 2019|19:30

Возраст 12+

Одноактные балеты "Вверх по реке" и "Долгий рождественский обед"

null
Даты спектакля

ВВЕРХ ПО РЕКЕ
Музыка Александра Родина
Либретто, хореография, постановка – Раду Поклитару
Художник – Александр Друганов
Художник по костюмам – Дмитрий Курята

«Меня давно привлекал сюжет «Истории Бенджамина Баттона», как основа для создания балетного спектакля. Вызовы, которые рассказ про проживаемую вспять человеческую жизнь, бросает постановщику и исполнителю главной роли, кажутся, на первый взгляд, непреодолимыми, но… Что может быть интереснее практически невыполнимых творческих задач?
В итоге, в либретто моего спектакля можно увидеть не только сюжетные аллюзии рассказа Скотта Фицджеральда, но и отголоски великого «Фауста» Гёте. При этом, «Вверх по реке» – абсолютно авторское повествование, так как специфика современного танца не позволяет сделать хореографический подстрочник литературных первоисточников. Я счастлив, что для работы над спектаклем смог собрать великолепную команду: композитор Александр Родин, написавший свой эмоциональный струнный квартет, который стал музыкальной партитурой балета, художник по костюмам Дмитрий Курята, уже создавший несколько спектаклей для театра «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ».
Эти спектакли стали настоящими бестселлерами, полюбившимися зрителям Украины и других стран,
художник Александр Друганов, автор видеоряда, которым сопровождается спектакль «Вверх по реке», создал для нашего театра удивительный мир балета «Перекрёсток», который стал настоящим событием в культурной жизни Киева», – Раду Поклитару

Премьера состоялась 25, 26 апреля 2017 года

 

ДОЛГИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОБЕД
Балет в одном действии на музыку Антонио Вивальди
По мотивам одноименной пьесы Торнтона Уайлдера
Либретто, хореография и постановка – Раду Поклитару
Сценография – Андрей Злобин
Художник по костюмам – Дмитрий Курята
Видеопроекция – Мария Пустовалова


«Долгий рождественский обед» – это балет-размышление о быстротечности жизни, о том, какими суетными, бесполезными делами мы наполняем драгоценные минуты, часы, годы нашего пребывания на земле. Главная сюжетная линия пьесы повествует о девяноста годах из жизни семейства Байярдов, проносящихся в виде рождественских обедов.
В череде застолий, в веренице празднеств проходят перед нами судьбы людей. Словно бабочки однодневки, они растворяются в небытии, не оставив после себя ничего, что дало бы повод вспомнить о них последующим поколениям. Яркая, гротескная хореография позволяет без догматической нравоучительности достучаться до сердца каждого зрителя и, может быть, задуматься – чем мы отличаемся от сценических героев?

Премьера состоялась 29 и 30 декабря 2014 года

Уважаемые зрители!
Обращаем ваше внимание, что 22-25 июня движение транспорта в центре Минска будет ограничено на время велогонок и тренировок спортсменов.

Информация о движении транспорта 24 и 25 июня
https://belta.by/regions/view/dvizhenie-v-tsentre-minska-budet-ogranicheno-22-25-ijunja-na-vremja-velogonok-351362-2019/

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

 

 

 

 

"Вверх по реке"

 

Он – Андрей Чаплик
Его Жена – Анастасия Добровольская
Его Дочь – Екатерина Глоба
Его Любовница – Елена Салтыкова
Муж Его Дочери – Артем Шошин
Его Дочь в детстве – София Кобрина
Его Внучка – София Кобрина
Он в Детстве – Тимофей Отюжский
Человек в черном – Дмитрий Кондратюк

 

"Долгий рождественский обед"


Матушка – Оксана Романюк
Отец – Дмитрий Погрибниченко
Мать – Ксения Якушенко
Сын – Илья Мирошниченко
Жена сына – Анастасия Добровольская
Внук – Роман Кушнеревич
Внучка № 2 – Елена Салтыкова
Муж Внучки № 2 – Андрей Чаплик
Правнук № 1 – Артем Шошин
Правнук № 2 –  Дмитрий Кондратюк
Любовник Правнука № 1 – Владислав Детюченко
Жена Правнука № 2 – Дарья Геращенко
Праправнучка – Екатерина Глоба
Любовники праправнучки – Владислав Добшинский, Богдан Хомяков, Сергей Щербиненко
Служанка – Мишель Фондю

 

 

ВВЕРХ ПО РЕКЕ
Музыка Александра Родина
Либретто, хореография, постановка – Раду Поклитару
Художник – Александр Друганов
Художник по костюмам – Дмитрий Курята

«Меня давно привлекал сюжет «Истории Бенджамина Баттона», как основа для создания балетного спектакля. Вызовы, которые рассказ про проживаемую вспять человеческую жизнь, бросает постановщику и исполнителю главной роли, кажутся, на первый взгляд, непреодолимыми, но… Что может быть интереснее практически невыполнимых творческих задач?
В итоге, в либретто моего спектакля можно увидеть не только сюжетные аллюзии рассказа Скотта Фицджеральда, но и отголоски великого «Фауста» Гёте. При этом, «Вверх по реке» – абсолютно авторское повествование, так как специфика современного танца не позволяет сделать хореографический подстрочник литературных первоисточников. Я счастлив, что для работы над спектаклем смог собрать великолепную команду: композитор Александр Родин, написавший свой эмоциональный струнный квартет, который стал музыкальной партитурой балета, художник по костюмам Дмитрий Курята, уже создавший несколько спектаклей для театра «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ».
Эти спектакли стали настоящими бестселлерами, полюбившимися зрителям Украины и других стран,
художник Александр Друганов, автор видеоряда, которым сопровождается спектакль «Вверх по реке», создал для нашего театра удивительный мир балета «Перекрёсток», который стал настоящим событием в культурной жизни Киева», – Раду Поклитару

Премьера состоялась 25, 26 апреля 2017 года

 

ДОЛГИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОБЕД
Балет в одном действии на музыку Антонио Вивальди
По мотивам одноименной пьесы Торнтона Уайлдера
Либретто, хореография и постановка – Раду Поклитару
Сценография – Андрей Злобин
Художник по костюмам – Дмитрий Курята
Видеопроекция – Мария Пустовалова


«Долгий рождественский обед» – это балет-размышление о быстротечности жизни, о том, какими суетными, бесполезными делами мы наполняем драгоценные минуты, часы, годы нашего пребывания на земле. Главная сюжетная линия пьесы повествует о девяноста годах из жизни семейства Байярдов, проносящихся в виде рождественских обедов.
В череде застолий, в веренице празднеств проходят перед нами судьбы людей. Словно бабочки однодневки, они растворяются в небытии, не оставив после себя ничего, что дало бы повод вспомнить о них последующим поколениям. Яркая, гротескная хореография позволяет без догматической нравоучительности достучаться до сердца каждого зрителя и, может быть, задуматься – чем мы отличаемся от сценических героев?

Премьера состоялась 29 и 30 декабря 2014 года

 

 

.

 

Назад

ПАРТНЕРЫ