Архив новостей

Романсы Сергея Рахманинова

 

19 декабря зрителей ждет встреча с прекрасными романсами Сергея Рахманинова. Подобные программы Екатерина Головлева с успехом пела в московских залах, а вот на белорусской сцене это ее первый сольный концерт.

– Сергей Рахманинов – один из любимейших моих композиторов, – признается сопрано Большого театра Беларуси, лауреат международного конкурса Екатерина Головлева. – Мне всегда он был близок, и работать с его музыкой – настоящее удовольствие. Если все сложится, то зрителей ждет приятный вечер.
Нельзя сравнивать камерную сцену и большой зал. Это две абсолютно разные вещи! Малый зал предполагает разговор со зрителем – честный, откровенный, искренний. Прежде чем готовить камерные программы, я всегда слушаю драматических артистов, например, то, как они читают стихотворения. И всегда в этом что-то открываю для себя. Потому что этот концерт тоже своеобразный творческий вечер, где ты со зрителем один на один. Нет декораций, нет света, тебя ничего не отделяет от публики – слушатели находятся прямо перед тобой – и ты должен каждого из них увлечь и заинтересовать. И я для себя поняла: со зрителем надо просто говорить. И этот концерт – трепетный монолог человека, его своеобразная исповедь. Именно гениальная музыка Рахманинова, его удивительно глубокие романсы позволяют рассказать о многом, о тех вещах, о которых бы ты молчал в обычной жизни. А вот музыка обладает этим магическим свойством…
Я очень люблю работать с Михаилом Панджавидзе (главный режиссер оперы Большого театра, муж Екатерины Головлевой. – Прим. автора). Да, с ним непросто. Но он всегда обратит внимание на важные моменты, о которых ты, возможно, даже и не задумался бы. И хотя над камерной программой мы с ним работаем впервые, можно не сомневаться: он выстроит все чрезвычайно интересно и хорошо. И если отдаться работе полностью, делать все, что просит Михаил Александрович, получится замечательный результат. Что, в принципе, и видно по его спектаклям.

19 декабря прозвучат настоящие «хиты» Сергея Рахманинова: «Весенние воды», «Отрывок из Мюссе», «О, не грусти!», «Перед иконой»… Хотя, мне кажется, у Сергея Васильевича нет незнакомых или малоизвестных романсов.

Остается добавить, что за фортепиано в этот вечер – Елена Олимпиева.

 

 

 

 

 

0
0
0
s2sdefault

ПАРТНЕРЫ