NEWS ARCHIVE

«КНЯЗЬ ИГОРЬ» ИЗ ЯКУТИИ

Критик-журналист, музыкальный редактор радио и телевидения Людмила Полковникова: «Я сначала сомневалась – идти или не идти. «Князя Игоря» слышали и видели в Москве в Большом театре, в Петербурге в Мариинском, а Якутия – такая незнакомая и так далеко!

Я в потрясении, потому что вы из классической оперы Бородина сделали национальную оперу! Это такой музыкальный спектакль с великолепными шумовыми эффектами, великолепным оркестром, замечательнейшим хором и такими солистами! А костюмы – глаз не отвести! А как продуман экран и введены технические новинки! Мы все, группа журналистов, счастливы, что вы, якутские артисты, приехали к нам».


Надежда Бунцевич, музыкально-театральный критик (газета «Культура»): «Огромное спасибо за то, что вы приехали, показали нам себя. Это очень важно: всегда интересно посмотреть спектакль, а не просто отдельных солистов, а именно весь спектакль – как он у вас сложился, как он у вас идет. Мне не хватило вашего дирижера. Это очень хорошо, что вы пригласили нашего маэстро Андрея Галанова. Но хотелось бы полностью всю вашу концепцию услышать с вашим постановщиком, потому что есть новые музыкальные вещи и у меня возникал вопрос: это все таки ваше или наше? Откуда это? Очень хорошие музыканты в оркестре, совершенно замечательные соло, труппа очень высокого уровня, есть какие-то интересные режиссерские вещи, которые мне очень понравились.

Не все я могла бы принять, но с «Князем Игорем» всегда все спорно, когда переставляется музыкальный материал. Показалось очень-очень глубоким сцена «Сон Князя (Плач Ярославен)» и разделение партии на нескольких солисток, это помогло понять, сколько у вас замечательных сопрано в труппе. А с другой стороны, плач Ярославны провел ниточку к «Александру Невскому» Прокофьева, к оплакиванию в целом погибших воинов…»


(По материалу Татьяны Ефимовой. Фото: Павел Бас)

0
0
0
s2sdefault

Partners