Архив новостей

Часто задаваемые вопросы

 

Касса: +375 17 243-10-41

 


- Как купить билеты на спектакли онлайн? 

Для этого на сайте театра пройдите в раздел «Афиша и билеты», затем нажмите «Заказать билет» (напротив выбранного мероприятия), сайт автоматически переадресует Вас на ресурс нашего партнера Kvitki.by, где Вы можете осуществить покупку билетов.

Подробная «схема» покупки билета на сайте Kvitki.by

 

- Обязательно ли распечатывать билеты, купленные онлайн?

Нет, не обязательно. Вы можете показать администратору театра электронный билет, сохраненный на любом электронном носителе. Проследите, чтобы билет был сохранен со штрихкодом. Предупреждаем: если на экране устройства есть трещины, возможно, штрихкод не будет распознан.

 

- Есть ли комиссия за покупку билета на сайте театра  bolshoibelarus.by ?

 

При покупке билетов через сайт театра и в кассе театра сервисный сбор не взимается.

- Есть ли комиссия за покупку билета на сайте Kvitki.by ?

В случае выбора и покупки билета непосредственно с сайта Kvitki.by к цене билета будет прибавлен сервисный сбор.

 

- Можно ли провести фотосессию в интерьере Большого театра? 

Конечно! По вопросам организации фотосессий можно обратиться по тел. +375 17 379-11-56

 

- Предусмотрены ли льготы на покупку билетов для детей?

Льготные билеты для детей не предусмотрены.

 

- Можно купить один билет для взрослого, а ребёнка посадить на колени? 

Билет необходим ребенку любого возраста.

 

- Нужно ли приобретать отдельный билет для зрителя, передвигающегося в инвалидном кресле? Оборудован ли театр специальными пандусами?


В театре имеются пандусы, лифт для зрителей, перемещающихся в инвалидном кресле, в зале выделены места для удобного расположения данной категории зрителей.
Билет необходимо приобрести ТОЛЬКО для лица, сопровождающего зрителя в инвалидном кресле.

 

- Сколько стоит экскурсия по театру?

Стоимость экскурсии и все подробности вы можете узнать здесь.

 

- Какой режим работы кассы театра?

Время работы театральной кассы: с 10.00 до 20.00. Касса театра работает без выходных, за исключением государственных праздников.

 

- Если мы приобрели электронный билет, можно ли его вернуть?

Можно. Обратите внимание: билеты, приобретенные через сайт театра или kvitki.by, принимаются только в кассах Большого театра Беларуси и только в распечатанном виде. Подробнее

 

- Как и когда можно вернуть билеты, купленные в кассе театра?

Билеты могут быть возвращены по инициативе гражданина или организации не менее чем за один календарный день до дня проведения культурно-зрелищного мероприятия в размере 75 процентов от их стоимости. Подробнее
 


- Где можно приобрести билеты по Подарочному сертификату?

Приобрести билеты по Подарочному сертификату Большого театра Беларуси можно только в кассе театра. Для этого необходимо предъявить сертификат и выбрать билеты на сумму, указанную в сертификате. Если у вас на руках несколько подарочных сертификатов, вы можете приобрести билеты на всю сумму этих документов. Но если же сумма сертификата не покрывает стоимость билета (билетов), придется ее доплатить. Если номинал подарочного сертификата не использовался вами полностью во время покупки билетов, возврат денежных средств не производится.

 

- Я хочу посетить оперу/балет с ребенком, но у спектакля есть возрастное ограничение. Это значит, что детям возраста, младше указанного, посещение запрещено?

Возраст, указанный в описании спектакля, носит рекомендательный характер.

 

- Как можно записать ребенка в Детскую театральную студию?

По вопросам отбора в Детскую студию обращайтесь по тел. 8 (017) 286 33 36

 

- Как можно забронировать билеты по телефону?

Если вам нужна помощь в бронировании билетов, вы можете обратиться в Отдел реализации билетов:
тел/факс +375 (17) 272 28 64, 263 10 74, 318 06 66.

 

- Как можно пройти прослушивание в труппу театра? На какой e-mail можно отправить резюме?

По вопросам прослушивания в труппу театра Вы можете обратиться с официальным запросом на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 - Можно ли опаздывать на спектакль?

Конечно, опаздывать нельзя. Лучше выйти заранее, учитывая ситуацию на дорогах, возможные пробки и сложности с парковкой. Но, если Вы все-таки опоздали, помните, что на этот случай в театре действуют специальные правила, и администраторы и контролеры билетов будут выполнять их: Если Вы опоздали на спектакль, идущий на большой сцене: после третьего звонка вход в партер закрыт. Администратор предложит Вам в первом акте сесть на места на балконе. После антракта Вы сможете пересесть на место, обозначенное в Вашем билете. 

 

- Где можно узнать репертуар на текущий месяц?

С театральной афишей можно ознакомиться, перейдя в одноименное меню в шапке сайта:

Также это меню для удобства продублировано в правой части стартовой страницы сайта. В самом же разделе "Афиша" вы можете ознакомиться также и с репертуаром на любой другой месяц; для этого достаточно выбрать его в выпадающем списке справа вверху:

0
0
0
s2sdefault

ПАРТНЕРЫ