Г.Малер
Адажиетто
«Вслед за «Спартаком» появилась новая постановка Валентина Елизарьева - «Адажиетто» Густава Малера. Тончайшие переливы света и тени, глубокий лиризм и одновременно философская созерцательность напряжённость эмоций - всё это делало миниатюру практически полнометражным балетом для двоих. Этот небольшой лирический номер требовал от зрителей художественной чуткости, умения прочитывать текст, закодированный по законам хореографии, то есть не клишеобразного, а эвртистического мышления. Он вмещал в себя целый мир, о котором можно говорить бесконечно. Музыка и хореография часто бывают сложнее, но зато сильнее любых слов. В них будто концентрируется энергия всех - авторов и исполнителей. Так и произошло с «Адажиетто»».
Юлия Чурко
«Мы испорчены бывшим почти обязательным присутствием в хореографии сюжета, порой даже отождествляем его с содержанием. А ведь речь должна идти не о буквальной, а о художественной адекватности искусства жизни. Как-то один знаменитый хореограф в шутку спросил: «Если на сцене присутствуют двое - мужчина и женщина, то о чём может идти речь?» И сам ответил: «О любви, конечно».»
Валентин Елизарьев
И.Душкевич и Ю.Троян