М.Равель
«Болеро»
В 1984 году В.Елизарьевым было поставлено знаменитое равелевское «Болеро», в котором, по выражению Ю.Чурко, он будто вернулся к близкой ему «художественной публицистичности».
«Тема нашего спектакля - духовное противостояние жестокости и насилию, несгибаемое мужество перед лицом надвигающейся катастрофы»
Валентин Елизарьев
В.Елизарьев, И.Душкевич, Т.Шеметовец
Т.Шеметовец, В.Елизарьев, В.Иванов
На репетиции балета "Болеро"
«Соединение в одном балете музыки французского композитора М.Равеля, антифашистской темы и мотивов «Герники» П.Пикассо казалось поначалу достаточно рискованным. Однако создатели спектакля сумели не только убедить в правомочности такого решения, раскрыв определённое стилистическое, историческое и идейно-художественное родство частей этого синтеза, но и добиться того, что оно казалось едва ли не единственно правильным».
Юлия Чурко
Репетиция балета "Болеро"
В.Елизарьев, Т.Шеметовец
Т.Шеметовец в балете "Болеро"