Архив новостей

СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ИРИНЫ ГОРДЕЙ

 28 октября - сольный концерт солистки Государственного академического Мариинского театра Ирины Гордей.

Имя белоруски Ирины Гордей, обладательницы редчайшего по силе и красоте тембра драматического сопрано сегодня можно увидеть на афишах лучших оперных сцен всего мира – от лондонского королевского театра «Ковент Гарден» до миланского театра «Ла Скала», от нью-йоркской «Метрополитен Опера» до Национального Большого театра в Пекине.

С конца 90-х творческая биография Ирины Гордей связана с петербургским Мариинским театром, ведущей солисткой которого она является более десяти лет.

После успешного дебюта в 1995 году на сцене флорентийского
 Театро Коммунале в партии Амелии («Бал-маскарад» Дж.Верди) певица регулярно гастролирует в Италии, США, Великобритании, Австрии, Японии, Франции и других странах.



На фото:  Ирина Гордей в партии Амелии ("Бал-маскарад" Дж.Верди) на сцене театра Реджо в Парме

Среди ее партнеров – известнейшие певцы и дирижеры, в том числе Пласидо Доминго, Валерий Гергиев, Ренато Брузон, Джузеппе Джакомини, Никола Мартинуччи, Деннис О’Нил, Пишель Плассон и другие.

 

В репертуаре певицы ведущие партии в операх «Аида», «Дон Карлос», «Набукко», «Макбет», «Аттила» Дж.Верди, «Чио-Чио-сан», «Тоска», «Турандот» и др.

 

В 2005 году Ирина Гордей приняла участие в записи грандиозной видеоверсии оперы «Турандот», поставленной кинорежиссером Чжан Имоу на стадионе в Париже. Спектакль стал одной из самых масштабных и зрелищных постановок за всю историю оперы.
Певица регулярно гастролирует с оперной труппой Мариинского театра и самостоятельно в Англии, Италии, США, Австрии, Финляндии, Германии, Израиле, Голландии, Японии, Китае, Франции, Швейцарии, Польше, Словении и на Кипре. Выступает на ведущих оперных сценах мира: в Токио, Милане (Ла Скала), Баден-Бадене, Лондоне (Королевский оперный театр Ковент-Гарден), Нью-Йорке (Метрополитен-опера), Граце, Миккели, Вашингтоне (Кеннеди-центр), Тель-Авиве, Пекине, Солотурне, Вене, Флоренции и др.


Российская пресса об Ирине Гордей:

Голос Ирины Гордей – благородный, с темными тоскующими обертонами – «сыграл» и глубину чувства Амелии <в опере Джузеппе Верди «Бал-маскарад»>, и ее душевную боль, и осознанную обреченность на страдание» («Вечерний Петербург»).
Очень складным, словно скроенным друг для друга, оказался ансамбль солистов с доминированием Ирины Гордей в роли Абигайль <опера Джузеппе Верди «Набукко»>. Ирине Гордей удалось не только с легкостью пройтись по технике вердиевского «неистового сопрано», но и убедительно перевоплотиться в стервозную мстительницу. Именно такие голоса и роли объясняют, почему уже четыре века Европа сходит с ума по опере («Коммерсантъ»)

 

28 октября в исполнении Ирины Гордей прозвучат арии из опер «Норма» В.Беллини, «Сила судьбы», «Набукко», «Макбет» Дж.Верди, «Манон Леско», «Тоска», «Джанни Скикки» и «Турандот» Дж.Пуччини, «Андре Шенье» У.Джордано, «Валли» А.Каталани, «Адриена Лекуврер» Ф.Чилеа и др. Дирижер – Андрей Галанов
0
0
0
s2sdefault

ПАРТНЕРЫ