Для обеспечения удобства пользователей сайта используются Cookies не согласен
Театр не передает куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.
функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;
статистические – позволяют хранить историю посещений страниц Сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.
выбор версии для слабовидящих (функциональные) – часть этих файлов хранится во время пользования Сайтом, а остальные – не более суток;
выбор языковых предпочтений (функциональные) – файлы хранятся не более года;
необходимые для функционирования веб-аналитической платформы Matomo (статистические) – часть файлов хранится во время пользования Сайтом, а остальные – не более года. Данные куки установлены на Сайте и не передаются третьим лицам.
При этом корректная работа Сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии Сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.
Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей Сайта.
При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки, выбрав соответствующую опцию в истории браузера.
Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров.
В сентябре 2018-го ведущие солисты Большого театра Беларуси выступили на крупнейших театральных площадках Франции. Шедевры русской музыки – оперы «Алеко» Сергея Рахманинова и «Иоланта» Петра Чайковского – открыли новые сезоны в театрах Ренна, Анже и Нанта.
Приятно, что сотрудничество между театрами Франции и Большим театром продолжается. Весной этого года 12 артистов хора и солисты Белорусской оперы снова приглашены в города Анже, Ренн и Нант, чтобы принять участие в семи уникальных спектаклях «Свадебки» Игоря Стравинского. Необычность этих постановок в том, что зрители в один вечер смогут увидеть две хореографические версии одного и того же музыкального шедевра – двух балетмейстеров Анжелена Прельжокажа и Орельена Ришара. Прельжокаж репетирует свою «Свадебку» (с участием студентов Национального центра современного танца в Анже), а хореограф и пианист Орельен Ришар параллельно создает собственное прочтение этого произведения Стравинского. Анжелен Прельжокаж – один из самых популярных и титулованных хореографов мира. Его «Свадебка» на музыку Игоря Стравинского, созданная хореографом в 1989-м, – это совершенно новый взгляд на легендарный балет. А 31 год спустя возникла вот такая необычная идея интереснейшей программы: показать, словно в зеркальном отражении, два взгляда на одно произведение Стравинского. В этом проекте и примут участие солисты – Ирина Кучинская (сопрано), Наталья Акинина (меццо-сопрано), Виктор Менделев (тенор), Андрей Селютин (бас) и 12 артистов хора Большого театра Беларуси. Даты показов уже известны: 24 и 25 марта – в театре «Лё Ке» Анже, 27 и 28 марта – в "Лё Триангль", 9, 10 и 11 апреля – в "Нант, лё Гран Т".
«Свадебка» Стравинского – известное произведение во всем мире, – говорит главный хормейстер театра народная артистка Беларуси Нина Ломанович, – необыкновенно интересное и такое же трудное. Материал для оперного хора необычный, но он высоко поднимает профессиональный уровень каждого участника проекта. Да, когда артисты впервые открыли ноты «Свадебки» – были немного смущены (смеется). С таким они просто не сталкивались. Но постепенно мы начали разбирать сложнейший материал – и все расставили по местам. Осталось только впевать, впевать и впевать. Неоднократно говорила и теперь повторю: хор Большого театра Беларуси справится с любым материалом!.. Да, у нас «Свадебка» Стравинского никогда не ставилась, но очень бы хотелось, чтобы этот материал от нас никуда не ушел. Если бы в дальнейшем это произведение появилось бы в нашем репертуаре, то, уверена, вызвало бы колоссальный интерес…»
Уже 16 марта белорусские артисты отправятся во Францию, чтобы начать постановочные репетиции. Солисты и артисты хора Большого театра Беларуси вольются в коллектив артистов хора Анже-Нант Опера и музыкантов Высших центров художественного образования Ренна и Тура, который возглавит молодой французский дирижер Реми Дюрюпт.