Для обеспечения удобства пользователей сайта используются Cookies не согласен
Театр не передает куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.
функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;
статистические – позволяют хранить историю посещений страниц Сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.
выбор версии для слабовидящих (функциональные) – часть этих файлов хранится во время пользования Сайтом, а остальные – не более суток;
выбор языковых предпочтений (функциональные) – файлы хранятся не более года;
необходимые для функционирования веб-аналитической платформы Matomo (статистические) – часть файлов хранится во время пользования Сайтом, а остальные – не более года. Данные куки установлены на Сайте и не передаются третьим лицам.
При этом корректная работа Сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии Сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.
Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей Сайта.
При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки, выбрав соответствующую опцию в истории браузера.
Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров.
Зрители Большого театра пока могли слышать певицу в двух русских операх – в «Пиковой даме» П. Чайковского в партии Лизы и в «Князе Игоре» А. Бородина в роли Ярославны. И вот 22 декабря Мария Галкина дебютирует в спектакле «Виллисы. Фатум». (Напомним, это первая опера Джакомо Пуччини, и именно ее Оксана Волкова взяла для своего режиссерского дебюта.) Интересно, как ляжет на певицу этот образ – мстительной невесты-виллисы.
Мария Галкина окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в 2016-м. В ее творческой копилке – победы в различных международных конкурсах: «Санкт-Петербург-2013» (3-я премия); «Competizione dell` Opera-2015» (3-я премия), Минский Рождественский конкурс вокалистов (2-я премия). Солисткой белорусской оперы певица стала в 2018-м.
Ко дню рождения Джакомо Пуччини
«Всегда необходимо искать свой путь. А для этого, возможно, потребуется развернуться и пойти в другую сторону», – сказала в интервью для журнала «Партер» Галкина. Музыка всегда была в жизни Марии. С детства. Отец, поклонник классического рока, чтобы успокоить ребенка, укачивал дочурку под очень громкие и тяжелые ритмы. Так что, любовь к рок-музыке у Маши – с самых юных лет. «До сих пор люблю хороший рок – Scorpions, Led Zeppelin, Metallica, – улыбается Мария. – Да и во всех музыкальных направлениях – фолк, соул, эстрада, классика – мне нравится профессионализм. Когда сделано вкусно и с душой». То, что Галкина свяжет свою жизнь с оперой, она сама для себя поняла в Санкт-Петербурге, когда начала обучение у Ларисы Гергиевой – в Академии молодых оперных певцов при Мариинском театре. Мариинка стала для Марии судьбой. Ее жизнь начала идти в другой системе координат. Она жила в театре, видела изнутри, как рождаются спектакль и роли. Она постигала азы сценического и актерского мастерства, наблюдала за работой профессиональных режиссеров, занималась у лучших коучей. Но все-таки профессию ей дала ее педагог – легендарная Ирина Богачева.
«Наша встреча была для меня просто подарком небес, – вспоминает Галкина. – Как сейчас помню вокальный конкурс «Санкт-Петербург», на который мы приехали вместе с подругой. И вот открытие, занавес, выходит Ирина Богачева, начинает петь – и происходит какая-то магия. Я никого больше не слышала, ничего больше не видела и ничего больше не понимала – у меня был творческий шок от ее голоса, ее присутствия на сцене. Я влюбилась в талант Ирины Петровны. Как оказалось – на всю жизнь. Тогда и поняла: мне нужен педагог; сидеть в Академии, не имея профессии в руках, больше нельзя. И за 10 лет общения (пять лет обучения в консерватории им. Н. Римского-Корсакова, три года аспирантуры и около двух лет педагогической практики со студентами) Ирина Петровна научила меня по-другому слышать музыку вообще и вокал – в частности. Она, неповторимая, замечательная, обожаемая, единственная, настоящая, научила меня думать. Всегда необходимо понимать, к какой конечной цели ты хочешь прийти, и отталкиваясь от этого, работать – продумывать шаги, не спать ночами, а где-то наоборот – отдохнуть и помолчать. Ирина Петровна дала нам всем профессию, с самого первого курса фанатично добиваясь практически идеального звука, к которому стремилась всегда сама. Ты можешь иметь замечательный голос от природы, но, если поешь нечисто, не умеешь владеть голосом и приемами звукоизвлечения, если не понимаешь, как, почему и зачем ты здесь – профессии у тебя нет. Ирина Петровна отдавала нам свое здоровье, свое время, свои знания, свои эмоции. Она жила судьбой каждого своего ученика. Она жила музыкой. И это пыталась взрастить в нас. Все положить на алтарь профессии! Иначе ничего не получится…»
Добавим, что 22 декабря главные партии также исполнят: Дмитрий Шабетя (Роберто), Владимир Петров (Гульельмо), балерина Ольга Гайко (Сирена). За дирижерским пультом – Иван Костяхин.