
Маэстро Альберто Веронези начал свою карьеру, когда он был еще студентом в Консерватории имени Джузеппе Верди в Милане и Консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла в Неаполе, где он получил степени по классу фортепиано (Эли Перротта), композиции (Ренато Диониси и Адриано Гуарньери), дирижирования (Габриэле Беллини).
В 1992 году он основал Оркестр имени Гвидо Кантелли в Милане. Под его управлением оркестр выступал в Зальцбурге на фестивале «Eastern Festival» (по приглашению Клаудио Аббадо), в театре Ла Скала, в Национальной академии Санта-Чечилия в Риме (1997), на фестивале «Флорентийский музыкальный май»(1998) и в Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке (1998).
С 2010 по 2016 год занимал должность музыкального руководителя Нью-Йоркского оперного оркестра в Карнеги-Холл, а с 2012 по 2014-художественного и музыкального советника нового Большого театра Тяньцзиня (Китай), который открылся оперой «Тоска» в марте 2013 года. В 2013 году он был приглашенным дирижером Шанхайского оперного театра.
В 1998 году был назначен музыкальным руководителем фестиваля Дж. Пуччини в Торре дель Лаго, президентом которого он является с 2015 года. В 2003 году Ассоциация итальянских музыкальных критиков присудила дирижеру премию Франко Аббьяти за постановку оперы «Богема» на фестивале.
2008 по 2013 год он являлся художественным руководителем Болонского филармонического театра, где дирижировал операми «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Сельская честь» и «Паяцы», а также многочисленными симфоническими концертами. С 2010 по 2013 год занимал должность музыкального руководителя театра Петруцелли в Бари после его реконструкции после трагического пожара 1991 года. В 2001 году его назначили музыкальным руководителем Сицилийского симфонического оркестра (2001-2011 год), с которым он исполнял полные серии симфоний Бетховена, Брукнера, Малера и Шостаковича наряду с симфонической музыкой Италии 20-го века и современными сочинениями. Спонсор проекта «Verismo», Альберто Веронези, официально сотрудничал со звукозаписывающей компанией Deutsche Grammophon в Берлине. Он записал 7 альбомов для лейбла и работал с такими великими исполнителями, как Пласидо Доминго, Роберто Аланья и Анджела Георгиу. Его работа "La Navarraise" Массне для звукозаписывающей компании «Warner Classic» с Роберто Аланьей и Александрой Куржак и оперным оркестром Нью-Йорка получила высокую международную известность. Он дирижировал оперой «Богема» с Витторио Григоло для копании Sky TV в Древнем театре Помпеи.
Среди краткосрочных ангажементов: «Трубадур» в Венской государственной опере, «Тоска» в Театре Колон в Буэнос-Айресе, «Малер» в Королевской опере Валлонии, «Мадам Баттерфляй», «Набукко», «Тоска», «Трубадур», «Отелло» в Национальном театре в Бухаресте, «Богема» в Будапештском национальном театре, «Мадам Баттерфляй» и «Турандот» в Латвийском национальном театре, «Девушка с Запада», «Мадам Баттерфляй», «Вилли» на фестивале Дж. Пуччини в Торре дель Лаго.
Предыдущие работы: «Вилли» Пуччини во Дворце искусств в Будапеште, «Тоска» и «Турандот» на Международном оперном фестивале в Савонлинна, «Богема» в Будапештской национальной опере, «Федора» в театре Ла Монне в Брюсселе, «Друг Фриц» Масканьи и «Тоска» в Немецкой опере в Берлине, «Медичи» Леонкавалло с оркестром и хором на фестивале «Флорентийский музыкальный май», «Тоска», «Сельская честь», «Паяцы» и «La Nuit de Mai» Леонкавалло в Театре Комунале в Болоньи, «Адриана Лекуврёр» с Йонасом Кауфманом, Анджелой Георгиу и Амброджо Маэстри и «Сельская честь» с Роберто Аланья, Марией Гулегиной, Карлосом Альмагером в Карнеги-Холле в Нью-Йорке и многие другие.
Восторженные отзывы о нем появлялись в таких газетах, как The New York Times, The Washington Post, The Independent, The Guardian, Der Spiegel, Corriere della Sera, La Repubblica, The Times и многих других.